Как правильно составить Cover Letter на английском
Грамотно написанное дополнение к CV cover letter – поможет добиться успеха. У вас есть шанс заинтересовать работодателя и подчеркнуть свою уникальность среди десятков других соискателей.
В рекомендациях подробно разберем, как писать cover letter на Upwork, каких ошибок следует избегать.
Cover letter что это?
Сопроводительное письмо играет не меньшую роль, чем непосредственно резюме в случае, если вы желаете получить должность в иностранной компании. Но чем cover letter отличается от резюме?
В нем вы можете подробнее рассказать о своих сильных сторонах, мотивации, причинах выбора конкретной вакансии. Словом, добавить ту информацию, которая не вписывается в рамки обычного резюме.
Cover letter поможет создать о вас первое впечатление у менеджера, ответственного за подбор персонала, а тщательное его составление поспособствует тому, что на вашу кандидатуру обратят внимание.
Как написать сопроводительное письмо на английском
- Не стоит писать большой объем информации. Обычно принято, что cover letter состоит из 3 абзацев и не превышает по объему 1 листа А4.
- Стиль письма – деловой. Выбирайте шрифт, который удобно читать.
- Сопроводительное письмо – дополнение к резюме. Не стоит повторно писать в нем то, что было уже в резюме. Указывайте ту информацию, которая подчеркнет ваши достоинства.
- Будьте убедительны, ведь cover letter увеличивает шансы, что ваше резюме тщательно рассмотрят. Внимательно проанализируйте ваш трудовой опыт и укажите моменты, которые охарактеризуют вас как отличного специалиста.
- Многие используют шаблонные письма, будьте оригинальны, создавайте различные cover letters для каждой организации, куда вы отправляете резюме.
- Не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок. Если вы не уверены в правописании слова, воспользуйтесь словарем. Попросите кого-то еще раз проверить письмо на наличие ошибок перед отправкой.
- Не забывайте прикладывать к резюме cover letter. Его наличие будет характеризовать вас как обязательного человека.
Структура сопроводительного письма
Текст сover letter условно можно разделить на 3 части:
- Вступление
- Основная часть
- Заключение
Деловая этика предполагает, что в шапке письма вы укажите свои основные данные: имя и фамилию, контакты, дату составления. Обязательно нужно указать, кому письмо адресовано: название фирмы и имя HR-менеджера (вы можете узнать его из открытых источников, либо от представителей компании).
Вступление
После прочтения первых же строк, менеджер по найму должен почувствовать интерес к вашей персоне. Как можно добиться такого эффекта? Расскажите о себе интересный факт или задайте менеджеру небанальный вопрос.
- Самые популярные фразы, с которых может начинаться cover letter:
- Напишите, на какую вакансию вы претендуете. I would like to apply for…
- Расскажите, из каких источников вы узнали о вакансии. I learned about this vacancy from…
А может быть ваш приятель работает в этой компании? I met with…from your company and he recommended I send my resume for this vacancy…
Вступление не нужно слишком растягивать. Основная мысль должна быть выражена парой фраз.
Основная часть
Она же самая главная. В ней нужно ёмко, но кратко рассказать, почему же представленная вакансия в этой компании вас заинтересовала, подчеркнуть ваши самые сильные стороны.
Лучше избегать размытых формулировок, а оперировать конкретными цифрами, чтобы обозначить свои достижения.
Подумайте, какие ваши деловые качества и черты характера помогут качественно выполнять предстоящие задачи.
Вот несколько фраз, которые могут вам пригодиться:
- Укажите, почему эта вакансия вас интересует. I am interested in this vacancy, as…
- Расскажите ваш предыдущий опыт работы. I have spent the last 3 years working as a programmer…
- Обозначьте, что были бы рады стать частью команды. I would like to work for you…
Оптимальный объем основной части примерно 4 предложения.
Заключительная часть
В ней необходимо побудить менеджера, осуществляющего подбор кандидатов, совершить действие. Например, внимательно ознакомиться с вашим резюме или назначить вам очное собеседование.
Необходимо соблюдать вежливый официальный тон, при этом продемонстрировать уверенность в себе.
Следующие фразы на английском помогут вам оформить последний абзац сопроводительного письма.
- Попросите перезвонить вам. Please give me a call…
- Укажите, как можно с вами связаться. I can be reached by…
- Напишите, что с нетерпением ждете ответа. Looking forward to hearing from you…
Правила деловой переписки предполагают, что письмо вы закончите стандартной фразой с пожеланиями всего хорошего. Например, вы можете написать “Best regards” или поблагодарить за уделённое внимание “Thank you for your attention”.
Записавшись на индивидуальные курсы английского в языковой школе Next Level, вы сможете подтянуть знание языка и без проблем пройдёте любое интервью в иностранной компании. А грамотно составленное cover letter станет первым шагом на пути к вашей мечте.