Как правильно составить Cover Letter на английском

cover-letter-na-anglyjskom

Грамотно написанное дополнение к CV cover letter – поможет добиться успеха. У вас есть шанс заинтересовать работодателя и подчеркнуть свою уникальность среди десятков других соискателей.
В рекомендациях подробно разберем, как писать cover letter на Upwork, каких ошибок следует избегать.

Cover letter что это?

Сопроводительное письмо играет не меньшую роль, чем непосредственно резюме в случае, если вы желаете получить должность в иностранной компании. Но чем cover letter отличается от резюме?

В нем вы можете подробнее рассказать о своих сильных сторонах, мотивации, причинах выбора конкретной вакансии. Словом, добавить ту информацию, которая не вписывается в рамки обычного резюме.

Cover letter поможет создать о вас первое впечатление у менеджера, ответственного за подбор персонала, а тщательное его составление поспособствует тому, что на вашу кандидатуру обратят внимание.

Как написать сопроводительное письмо на английском

  1. Не стоит писать большой объем информации. Обычно принято, что cover letter состоит из 3 абзацев и не превышает по объему 1 листа А4.
  2. Стиль письма – деловой. Выбирайте шрифт, который удобно читать.
  3. Сопроводительное письмо – дополнение к резюме. Не стоит повторно писать в нем то, что было уже в резюме. Указывайте ту информацию, которая подчеркнет ваши достоинства.
  4. Будьте убедительны, ведь cover letter увеличивает шансы, что ваше резюме тщательно рассмотрят. Внимательно проанализируйте ваш трудовой опыт и укажите моменты, которые охарактеризуют вас как отличного специалиста.
  5. Многие используют шаблонные письма, будьте оригинальны, создавайте различные cover letters для каждой организации, куда вы отправляете резюме.
  6. Не допускайте орфографических и пунктуационных ошибок. Если вы не уверены в правописании слова, воспользуйтесь словарем. Попросите кого-то еще раз проверить письмо на наличие ошибок перед отправкой.
  7. Не забывайте прикладывать к резюме cover letter. Его наличие будет характеризовать вас как обязательного человека.

Структура сопроводительного письма

Текст сover letter условно можно разделить на 3 части:

  1. Вступление
  2. Основная часть
  3. Заключение

Деловая этика предполагает, что в шапке письма вы укажите свои основные данные: имя и фамилию, контакты, дату составления. Обязательно нужно указать, кому письмо адресовано: название фирмы и имя HR-менеджера (вы можете узнать его из открытых источников, либо от представителей компании).

Вступление

После прочтения первых же строк, менеджер по найму должен почувствовать интерес к вашей персоне. Как можно добиться такого эффекта? Расскажите о себе интересный факт или задайте менеджеру небанальный вопрос.

  • Самые популярные фразы, с которых может начинаться cover letter:
  • Напишите, на какую вакансию вы претендуете. I would like to apply for…
  • Расскажите, из каких источников вы узнали о вакансии. I learned about this vacancy from…

А может быть ваш приятель работает в этой компании? I met with…from your company and he recommended I send my resume for this vacancy…

Вступление не нужно слишком растягивать. Основная мысль должна быть выражена парой фраз.

Основная часть

Она же самая главная. В ней нужно ёмко, но кратко рассказать, почему же представленная вакансия в этой компании вас заинтересовала, подчеркнуть ваши самые сильные стороны.

cover-letter

Лучше избегать размытых формулировок, а оперировать конкретными цифрами, чтобы обозначить свои достижения.

Подумайте, какие ваши деловые качества и черты характера помогут качественно выполнять предстоящие задачи.

Вот несколько фраз, которые могут вам пригодиться:

  • Укажите, почему эта вакансия вас интересует. I am interested in this vacancy, as…
  • Расскажите ваш предыдущий опыт работы. I have spent the last 3 years working as a programmer…
  • Обозначьте, что были бы рады стать частью команды. I would like to work for you…

Оптимальный объем основной части примерно 4 предложения.

Заключительная часть

В ней необходимо побудить менеджера, осуществляющего подбор кандидатов, совершить действие. Например, внимательно ознакомиться с вашим резюме или назначить вам очное собеседование.
Необходимо соблюдать вежливый официальный тон, при этом продемонстрировать уверенность в себе.

Следующие фразы на английском помогут вам оформить последний абзац сопроводительного письма.

  • Попросите перезвонить вам. Please give me a call…
  • Укажите, как можно с вами связаться. I can be reached by…
  • Напишите, что с нетерпением ждете ответа. Looking forward to hearing from you…

Правила деловой переписки предполагают, что письмо вы закончите стандартной фразой с пожеланиями всего хорошего. Например, вы можете написать “Best regards” или поблагодарить за уделённое внимание “Thank you for your attention”.

Записавшись на индивидуальные курсы английского в языковой школе Next Level, вы сможете подтянуть знание языка и без проблем пройдёте любое интервью в иностранной компании. А грамотно составленное cover letter станет первым шагом на пути к вашей мечте.

Интересные статьи

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Запишитесь прямо сейчас!
Запишитесь на бесплатное тестирование или первый урок прямо сейчас!
Мы перезвоним Вам и назначим встречу, как только Ваша заявка будет обработана.