Контакты: (099)764-07-15, (093)426-00-46, (096)315-24-77
Школа иностранных языков
(099)764-07-15(093)426-00-46(096)315-24-77next_level203@ukr.net

Курсы английского языка детям и взрослым в Киеве

Индивидуальные и групповые занятия (до 6 человек) — занятия в утреннее, дневное и вечернее время — уроки в игровой, веселой форме — использование интерактивных методик — использование учебников британских издательств — использование современных методик, песен, стишков, видеоАнглийский для детей

Английский для дошкольников ( 4-6 лет): С помощью этого курса ваш ребенок выучит и научится использовать слова из основных базовых тем, выучит около 30 песен и стишков, научится воспринимать английскую речь на слух и употреблять базовые грамматические конструкции.

Веселые уроки в виде игры станут отличным стартом для изучения английского, позволят ребенку полюбить язык и заинтересоваться в его изучении.

Английский для младших школьников: С помощью интересных и увлекательных уроков дети младшего школьного возраста легко окунутся в англоязычную среду, обучатся чтению и письму, освоят лексику основных тем для общения, выучат основы грамматики и начнут с легкостью использовать английский для общения.

Английский для подростков: — улучшение знаний по школьной программе — использование коммуникативной методики — обучение разговорному английскому — подготовка к международным программам, тестам, экзаменам и ЗНО.

Обучение в нашей школе происходит в трех категориях:

— Групповое обучение;

Такое обучение более знакомое ученикам, привыкшим к соседям за партой, но имеет существенные отличия. Максимальное количество учащихся в группе не превышает четырех. Это гарантирует Вам или Вашему ребенку достаточное количество внимания со стороны учителя и помогает чувствовать себя комфортно. Кроме того, такое обучение является базой для создания активной коммуникации между учениками, учатся понимать не только четкие и разборчивые слова учителя, но и такого же неопытного говорящего как и он, что максимально приближает учебную ситуацию к той, что может иметь место в повседневной жизни . Со временем, ученики сами начинают отмечать и исправлять ошибки друг друга, что помогает их саморазвития. Кроме того, следует помнить, что одна и та же речь звучит по-разному с уст. Поэтому групповая работа является также одним из средств обучения. Взрослые и дети учатся не только говорить, но и слышать друг друга, понимать сказанное кем-то (особенно, если говорящий такой же неопытный, как и ты сам). Работа в группе мотивирует Вас говорить: дополнить другого, добавить что-то свое. В то же время, помогает оставаться активным в течение всего занятия.

— Парное обучение;

Работа в паре создает атмосферу взаимодействия независимо от того работают партнеры отдельно или вместе. Ученик, который находится рядом, учится слышать, прислушиваться и помогать своему партнеру. Кроме того, опять же, подобная работа максимально приближает общения в реальной жизни. Не стоит забывать и о оттенки конкуренции. Время, желание получить лучший результат подталкивает ученика к действию лучше всего. Работа в паре увеличивает внимание к каждому из Вас и помогает корректировать отдельные пробелы в знаниях. Таким образом ученики и обновляют и закрепляют знания на уроке не отвлекаясь от образовательного процесса. Кроме того, при парной работе, Вы можете вносить собственные дополнения к основному содержанию и получить более подробные комментарии к выполненных заданий и допущенных ошибок. Не стоит забывать, что работа в паре не только учит ученика языка, но и помогает подстроиться под партнера, проявлять понимание и гибкость, что является полезным в практическом владении языком.

— Индивидуальная работа.

Это, безусловно, дает максимальную гарантию стремительного роста знаний и навыков Вас и вашего ребенка. Учитель максимально диагностирует отклонения и пробелы в знаниях и быстрее помогает устранить их в ходе учебного процесса. Таким образом, при индивидуальной работе, темп урока подстраивается под Ваши возможности и темперамент вашего ребенка. А каждая непонятная ситуация может быть решена мгновенно, так как все внимание уделяется потребностям ученика. Стоит отметить, что общение с учителем дает свои положительные результаты, так как ученик имеет стабильный образец правильной и четкой речи, которую пытается подражать, что в свою очередь, совершенствует артикуляционные навыки. Согласно обучение проходит с учетом не только учебного материала, но и интересов и способностей ребенка. Что особенно важно на начальных ступенях, или при наличии отставание от общего уровня. В то время, как взрослые могут получить дополнительный материал по собственной профессии или интересом, который побудил Вас к изучению языка.

Стоит помнить, что независимо от формы и уровня занятий, учителя стараются максимально привлечь Вас и вашего ребенка к активной работе и взаимодействия, помочь Вам освоить новое и внедрить в жизнь ваши уже существующие, знания. Большие расстояния преодолеваются малыми шагами. Главное — сделать первый!

— во время занятий акцент делается на общении, обсуждении жизненных ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь, выходя за пределы школы;

— на каждом занятии студенты обязательно выполняют четыре вида деятельности, необходимые для полноценного усвоения материала: — прослушивание, чтение, говорение и письмо;

— студенты не заучивают стереотипные фразы, а учатся мыслить и формулировать свои идеи на иностранном языке;

Программа обучения в нашей школе включает 4 уровня:

  • Elementary(Начальный)
  • Pre-Intermediate (Ниже среднего)
  • Intermediate (средний)
  • Upper-Intermediate (выше среднего)

На уровне Elementary (НАЧАЛЬНЫЙ) вы изучаете следующие темы:

  • Приветствие, знакомство;
  • семья и родственники;
  • ежедневная жизнь и интересы;
  • путешествия
  • еда и магазины;
  • фильмы, книги
  • отдых и работа

По окончании уровня вы сможете предоставлять информацию о себе, свободно общаться об отдыхе, развлечениях, работе, о событиях в настоящем, прошлом и будущем временах. Вы научитесь писать биографию, открытки, резюме и приглашения. Мы научим Вас правильно и вежливо задавать и отвечать на вопросы в авиакассах, кафе и ресторанах, на улице и в кино, в магазине и по телефону.

Уровень Pre-Intermediate (Ниже среднего) включает следующие темы:

  • свободное время
  • профессии и обязанности
  • праздники и стиль
  • путешествия и мечты
  • техника и медицина
  • деньги и культура

В ходе обучения Вы обогатите свой грамматический запас 6 временами, модальными глаголами, степенями сравнения и пассивным залогом. Вы свободно будете рассказывать о своих предпочтениях, обязанностях на работе, сравнивать предметы, объясняться с врачами, строить предложения по типу «Если я освобожусь, я приду раньше», «Если бы я освободился, я бы пришёл раньше».

На уровне INTERMEDIATE (СРЕДНИЙ) Вы изучаете следующие темы:

  • мир вокруг вас
  • воспоминания о детстве
  • города и страны
  • характеристики и описание людей
  • карьера
  • СМИ
  • Преступления и полиция
  • Общество в будущем
  • Проблемы и решения

Закончив обучение на третьем уровне, студенты свободно аргументируют свою точку зрения, оспаривают мнение собеседника. В указанных выше темах обучающиеся овладевают всеми грамматическими формами, свободно выстраивают монологи для презентаций, диалоги в турагентстве, на вечеринке, совещании и собеседовании. После этого уровня студенты готовы сдавать международный экзамен FCE либо IELTS.

На уровне UPPER-INTERMEDIATE (ВЫШЕ СРЕДНЕГО) мы изучаем такие темы:

  • Вчера и сегодня;
  • Победы и поражения;
  • Приключения;
  • ум
  • необычные достижения
  • великие события;
  • слава и удача;
  • тайны и проблемы;
  • связь с природой

Овладевая лексикой и грамматикой выше указанных тем, Вы совершенствуете Ваши знания до свободного и беглого владения иностранным языком. На четвёртом уровне изучаются исключения, особенности языка и 90% уроков посвящаются разговорной деятельности. По окончании уровня студенты готовы к международным экзаменам CAE and IELTS.

Обучение в нашей школе происходит в трёх категориях:

— Групповое обучение

Такое обучение более знакомое ученикам, привыкшим к соседям за партой, но имеет существенные отличия. Максимальное количество учащихся в группе не превышает четырёх. Это гарантирует Вам или Вашему ребенку достаточное количество внимания со стороны учителя и помогает чувствовать себя комфортно. Кроме того, такое обучение является базой для создания активной коммуникации между учениками, учатся понимать не только чёткие и разборчивые слова учителя, но и такого же неопытного говорящего, как и он, что максимально приближает учебную ситуацию к той, что может иметь место в повседневной жизни. Со временем, ученики сами начинают отмечать и исправлять ошибки друг друга, что помогает их саморазвития. Кроме того, следует помнить, что одна и та же речь звучит по-разному с уст. Поэтому групповая работа является также одним из средств обучения. Взрослые и дети учатся не только говорить, но и слышать друг друга, понимать сказанное кем-то (особенно, если говорящий такой же неопытный, как и ты сам). Работа в группе мотивирует Вас говорить: дополнить другого, добавить что-то своё. В то же время, помогает оставаться активным в течение всего занятия.

— Парное обучение

Работа в паре создаёт атмосферу взаимодействия независимо от того работают партнёры отдельно или вместе. Ученик, который находится рядом, учится слышать, прислушиваться и помогать своему партнёру. Кроме того, опять же, подобная работа максимально приближает общения в реальной жизни. Не стоит забывать и о оттенки конкуренции. Время, желание получить лучший результат подталкивает ученика к действию лучше всего. Работа в паре увеличивает внимание к каждому из Вас и помогает корректировать отдельные пробелы в знаниях. Таким образом ученики и обновляют, и закрепляют знания на уроке, не отвлекаясь от образовательного процесса. Кроме того, при парной работе, Вы можете вносить собственные дополнения к основному содержанию и получить более подробные комментарии к выполненных заданий и допущенных ошибок. Не стоит забывать, что работа в паре не только учит ученика языка, но и помогает подстроиться под партнёра, проявлять понимание и гибкость, что является полезным в практическом владении языком.

— Индивидуальная работа

Это, безусловно, даёт максимальную гарантию стремительного роста знаний и навыков Вас и вашего ребёнка. Учитель максимально диагностирует отклонения и пробелы в знаниях и быстрее помогает устранить их в ходе учебного процесса. Таким образом, при индивидуальной работе, темп урока подстраивается под Ваши возможности и темперамент вашего ребёнка. А каждая непонятная ситуация может быть решена мгновенно, так как все внимание уделяется потребностям ученика. Стоит отметить, что общение с учителем даёт свои положительные результаты, так как ученик имеет стабильный образец правильной и чёткой речи, которую пытается подражать, что в свою очередь, совершенствует артикуляционные навыки. Согласно обучение проходит с учётом не только учебного материала, но и интересов и способностей ребёнка. Что особенно важно на начальных ступенях, или при наличии отставание от общего уровня. В то время, как взрослые могут получить дополнительный материал по собственной профессии или интересом, который побудил Вас к изучению языка.

Стоит помнить, что независимо от формы и уровня занятий, учителя стараются максимально привлечь Вас и вашего ребёнка к активной работе и взаимодействия, помочь Вам освоить новое и внедрить в жизнь ваши уже существующие, знания. Большие расстояния преодолеваются малыми шагами. Главное — сделать первый!


Курсы английского языка - NextLevelПолучите БЕСПЛАТНУЮ консультацию от наших специалистов! Звоните!

НАШИ КОНТАКТЫ